Китайский медиагигант Tencent заинтересован в выпуске Apex Legends в Китае

 

Согласно информации South China Morning Post, китайский технологический колосс Tencent начал переговоры с Electronic Arts, целью которых является получение прав на распространение нового, амбициозного шутера Apex Legends на территории Китая.

Стоит напомнить, что c 2017 года является издателем основных игроков на рынке королевских битв — PUBG и Fortnite. В 2012 году Tencent выкупила 40% акции Epic Games, а в 2017 году приобрела миноритарный пакет ценных бумаг южнокорейской Bluehole.

Слух о возможной сделке Tencent и EA появился на фоне известий о том, что китайский регулятор, Государственная Администрация по вопросам прессы, публикаций, радио, кино, и телевидения, возобновил выдачу лицензий на выпуск новых игр в Китае. Восьмииесячный запрет повлиял на игровой рынок Китая радикальным образом, а акции Tencent упали на 150 миллиардов долларов. После снятия запрета агенство выдало уже 400 новых лицензий.